Студфест
Назад Назад

На что нужно обратить внимание, чтобы маркетинговая стратегия «выстрелила»?

  • #маркетинг
  • #клиентоориентированность
На что нужно обратить внимание, чтобы маркетинговая стратегия «выстрелила»?

Фокус на клиента

Правильная маркетинговая стратегия опирается на клиента, его интересы, потребности, особенности поведения. Например, в крупных компаниях работают целые подразделения, которые анализируют клиентский опыт, чтобы адаптировать решения и стратегию продвижения в соответствии с ним. Отличный пример адаптации к текущим нуждам клиента – кампания S7 «Летай дома», в период которой участникам начислялись мили за каждый день, проведенный дома.

Маркетинговый микс

Омниканальность или маркетинговый микс – построение коммуникации с целевой аудиторией через совокупность различных каналов. Набор инструментов важно формировать исходя из сферы бизнеса, задач компании и степени ее развития, экономической ситуации. Например, сейчас люди проводят большую часть времени дома, поэтому не имеет смысла делать упор на наружной рекламе, а лучше использовать инструменты digital-маркетинга. Для индустрии красоты – это могут быть социальные сети и размещение в маркетплейсах, а для продвижения окон лучше обратить внимание на контекстную рекламу.

Качественный контент

Прямая реклама уходит в прошлое. Чтобы контент работал, он должен быть действительно полезным и максимально нерекламным. Также, аудитория обращает внимание на социальные инициативы бизнеса, на то, какие насущные проблемы компания и ее продукты могут решить. Например, топ-менеджер Hoff создал канал на Youtube под названием «Бизнес на переводой», где с предпринимателями из самых разных сфер бизнеса обсуждает проблему сохранения бизнеса в период кризиса.